Ashes and Blood 2025
ТЕМЕРИЯ
Типичный житель Темерии состоит в гильдии, уверен, что без его мнения городской совет не может принять ни одного решения. Он гордится тем, что делает, потому что путь к личному величию и славе лежит через преумножение величия своей страны. К чужакам относится свысока, одинаково не доверяет жрецам, учёным и магам. Во главе Темерии стоит король, резиденция которого находится в замке в Вызиме. Монарх обладает неограниченной властью. Темерия поддерживается высокоразвитым сельским хозяйством, животноводством и пищевой промышленностью. Страна специализируется на производстве различных продуктов и товаров, на торговле и добыче ценных минералов, руд и драгоценных металлов. Основная валюта Темерии — темерский орен. На протяжении всей истории Темерцы были не только ценными союзниками северян, но и законодателями некоторых мод в культуре. Большую роль Темерия сыграла и в освобождении северных королевств от нильфгаардской оккупации.
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР ТЕМЕРИИ
Основными задачами Совета являлись предотвращение войны и поддержание мира в государстве. Заседания в Вызиме проводились под руководством короля Фольтеста. Если боевые действия были необходимы, советники собирали заседание и коллективно обсуждали, каким именно образом привести Темерию к победе с наилучшим результатом и наименьшими потерями.
АРМИЯ ТЕМЕРИИ
Темерская армия — вооружённые силы самого крупного и одного из самых могущественных королевств Севера, Темерии.
Мощная темерская армия со старинными традициями за свою долгую историю боролась как против Северных королевств: Редании, Аэдирна, Каэдвена и цидарисских партизан — так и против Нильфгаардской Империи во всех трёх войнах с ней.
ГАРНИЗОН ФЛОТЗАМА
Гарнизон Флотзама - вооружённые силы города Флотзам, находящегося в королевстве Темерия, в подчинении у градоначальника города.
СИНИЕ ПОЛОСКИ
Синие Полоски — отряд войск специального назначения темерской армии, созданный королём Фольтестом. Известен своей ненавистью к скоя'таэлям. В состав отряда входят бесстрашные головорезы, специалисты по допросам и бесшумные разведчики, каждый из которых готов войти в огонь, если таков будет приказ командира.
РЕДАНИЯ
Реданцы — это жители королевства Редания, одного из сильных королевств севера. Граничит с государствами Хенгфорской Лиги на севере, Темерией на юге и Каэдвеном на востоке. Столица — город Третогор. Реданская знать занимала престижные места в Новиграде, так как до взятия города он сильно зависел от Редании и короля Радовида V. Реданцы имели хорошие связи, поэтому были в центре внимания группировок и политиков. Валюта королевства Редания — новиградская крона. Отличительным знаком реданской знати является герб их отчизны — белый орёл с золотым скипетром и короной, чёрным щитом с золотым крестом на груди на червонном поле. Одежда знатных реданцев довольно богатая, украшения показывают статус гордых орлов и орлиц Редании. Цвета преимущественно красного и бордового оттенка. Традиционное оружие любого знатного реданца — меч, символ рыцарства и твёрдости воли. Многие из знати так или иначе служили в армии, поэтому у них имелись боевые элементы и доспехи.
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОР РЕДАНИИ
Объединением всего королевства занялся Радовид I, который за своё правление получил прозвище Великий. Резиденция династии сперва находилась в городе Новиграде, однако в связи с событиями Семилетней войны была перенесена в Третогор, где доныне и осталась.
АРМИЯ РЕДАНИИ
Армия Редании участвовала во многих конфликтах, одна из первых известных операций армии — это поход маршала Милана Раупеннэка против эльфов в Лок Муинне и Эст Хэмлет, хотя причины этого до конца не известны. Также армия Редании в 1050-е года совместно с армией Каэдвена участвовала в покорении Ковира, которое, однако, окончилось неудачей. Армия участвовала в войнах Редании с другими королевствами Севера, в частности, в нескольких пограничных конфликтах с Темерией.
КУЛЬТ ВЕЧНОГО ОГНЯ
Культ Вечного Огня — религиозная организация, имеющая множество последователей среди жителей Северных королевств. Она была основана в Новиграде, где Вечный Огонь стал фактически официальной религией, а город де-факто служил столицей культа. Организацию возглавляет иерарх. Главным храмом культа является Храм Вечного Огня в замке Третагор.
ГАРНИЗОН РИНДЫ
Гарнизон Ринды - вооружённые силы города Ринда, находящегося в Редании, в подчинении у градоначальника города.
НИЛЬФГААРД
Нильфгаард питает беспочвенное презрение ко всем, кроме особой эльфской расы, примесь которой действительно есть у некоторой части населения. Иметь родство с эльфами считается предметом гордости среди жителей Нильфгаарда. Будучи уверенными в своём исключительном превосходстве, а так же в том, что они едины со всеми коренными жителями великой Империи, они неподвластны гнёту со стороны любых государств и имеют свои сверх-цели.
ИМПЕРАТОРСКИЙ ДВОР НИЛЬФГААРДА
Правителю помогает Совет, который состоит из наиболее видных жрецов, высокопоставленных чиновников и имперских советников. Члены последних двух групп каждый раз назначаются императором. Должностные лица, известные как министры, могут быть уволены только с согласия большинства членов Совета. У каждого из министров есть в подчинении отдельная канцелярия, то есть министерство, занимающееся определённой отраслью управления, например войной, казначейством или безопасностью. Непосредственно советники, составляющие примерно треть Совета, могут быть уволены в любой момент. Мнения Совета формально не являются указанием для правителя, но опыт различных мятежей приучил монархов не игнорировать их.
АРМИЯ НИЛЬФГААРДА
Вооружённые силы Нильфгаардской империи, одна из самых крупных, обученных и хорошо оснащенных армий на Континенте. Начиная от солдат и самых низших чинов до представителей аристократии и дворянства, занимающих высшие командные должности, солдаты Империи прекрасно владеют искусством войны.
ГАРНИЗОН ЦИНТРЫ
Гарнизон Цинтры - вооружённые силы Цинтры, находящегося в оккупации Нильфгаардской армией, в подчинении у градоначальника города и непосредственно императора Эмгыра вар Эмрейса.
БАРОНСТВО ЛА-ВАЛЕТТ
Могущественный род Темерских баронов. Ла Валетты — богатый род, владеющий обширными землями на севере Темерии, граничащими с Понтаром. Также известно название одной из деревень, расположенных на землях Ла Валеттов — Подпорки. Главная резиденция Ла Валеттов — огромный замок с высокими стенами, разделённый рекой надвое. Кроме того, семейство владеет виллой в Золотом городе Новиграда.
СКОЯТАЭЛИ
«Скоя'таэли», или «Бе́лки» — широкомасштабное партизанское движение представителей Старших рас, в особенности эльфов, сформировавшееся и начавшееся после окончания Первой Северной войны, ставящее перед собой целью освобождение от угнетения и расизма со стороны людей путём вооружённой борьбы. Из-за радикальных взглядов и агрессивного и непримиримого характера движения скоя'таэли среди самих людей небезосновательно считаются террористами.
ЧАРОДЕИ И ЧАРОДЕЙКИ
Чародей, также известный как маг, волшебник, колдун или ведун — лицо, обладающее способностью черпать и управлять Хаосом ― уникальной природной энергией, создавая магию. Чародей, как правило, ― это опытный и образованный в использовании сил стихий специалист, имеющий обширные познания в области магии, врачевания и астрологии, владеющий навыками использования заклинаний. Многие из магов оставили неизгладимый след в истории, получив огромную власть или положение.
ДИКАЯ ОХОТА
Дикая охота - вооружённые силы Народа Ольх, также известные как полулегендарная орда призрачных всадников, которую иногда замечают скачущей по небу в различных областях мира. Появление Дикой Охоты считается предзнаменованием несчастья, войны и смерти. Говорят, что всадники появляются, в основном, в зимний период, либо на магические даты эльфского календаря: Мидинваэрне, Солтиций, Эквинокции и другие. Охоту сопровождает смертельный холод, буря, ветер и ненастье, метель и вьюга, а также жуткое пение. Также Гон несёт с собой кошмары, которые снятся спящим.
САЛАМАНДРЫ
Саламандры - боевая преступная организация, обитающая в городских канализациях. Саламандры являются преступным объединением безнравственных и беспринципных лиц, ведущих нелегальную деятельность на территории северных королевств. Основной доход организация получала с производства и продажи фисштеха, её члены не гнушались и обыкновенного вымогательства, похищения детей и грабежей с убийствами.
ВЕДЬМАКИ ШКОЛЫ ЗМЕИ
Школа Змеи — одна из нескольких известных ведьмачьих школ, действовавших на Континенте и располагавшаяся в замке Гортур Гваэд. Отличалась использованием в бою парного оружия и ядов, а также ловкостью и скоростью. В отличие от других школ боевое искусство Змей и Убийц королей, в том числе, основывалось на использовании в качестве оружия не длинных полуторных мечей, а парных коротких клинков — этот стиль называется «клыки». Благодаря скорости и преимуществам своего оружия они легко побеждали менее опытных и искушённых фехтовальщиков, причём успешно сражались и против магов.
ВЕДЬМАКИ ШКОЛЫ ВОЛКА
Школа Волка — одна из нескольких известных ведьмачьих школ, действовавших на Континенте. Школа Волка была образована группой ведьмаков, оставшихся в замке Моргрейг после окончательного раскола Ордена и отделения от него большей части охотников, основавших собственные школы. Вскоре они также покинули замок, чтобы найти себе новую обитель.
Крепость Школы Волка — Каэр Морхен — малодоступна, тем не менее, она пережила три нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками, считающими ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке.
Made on
Tilda